Posted on

Курсовая методика обучения грамоте

На сайте вы можете загрузить «Курсовая методика обучения грамоте» в PRC МОВІ, RTF, JAR, TXT, FB2, TCR, DJVU, isilo, HTML, AZW3, LIT, CHM, EPUB, LRF, DOC, PDF!

Теоретические основы развития речи первоклассников в период обучения грамоте. Эмпирическое исследование уровня развития речи первоклассников в процессе обучения грамоте. Социализация личностных черт происходит преимущественно через общение, так как именно язык есть один из главных источников получения курсовой методики обучения грамоте.

Воспитание гармоничной личности невозможно без ее языковой составляющей.

Методика Обучения Грамоте Бесплатно Рефераты

Вопросы развития речи учеников относится к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.

Обучение школьников речи имеет приоритет в учебно-воспитательном процессе, потому что свободное владение речью способствует полноценному общению, созданию коммуникативного комфорта человека в обществе. Язык воспринимается, как внешний выразитель мышления личности. Язык и мышление — два вида общественной деятельности, существующие в неразрывной связи и дополняющие друг друга. Язык — это знаковая в своей исходной форме звуковая деятельность, обеспечивающая материальное оформление мыслей и обмен информацией между членами общества.

Язык — орудие познания и главное средство общения, поэтому задача школы заключается в том, чтобы каждый ученик смог овладеть всеми языковыми богатствами, дающими ключ к познанию.

Человек, хорошо владеющий языком, чувствует себя полноценной личностью. Основной задачей начального обучения языку является организация регулярного, интенсивного и систематического усвоения норм литературного языка. Современная методика формирования речевых навыков у школьников основана на многолетнем опыте психолого-педагогических исследований в данной области.

Основоположником методики обучения грамоте по праву считается К. Ушинский, который разработал и ввел звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, создал систему устных и письменных упражнений по развитию речи учащихся начальной школы. Его научные последователи Корф Н. Ушинским, совершенствовали вопросы речевого развития младшего школьного возраста [6, С. Большой вклад в методику развития речи в период обучения грамоте в последние десятилетия внесли такие ученые, как В.

Особенностью современных подходов к развитию речи школьников можно считать внедрение в курсовую методику обучения грамоте обучения новейших психологических исследований, дающих возможность глубже понять специфику формирования речевых навыков с точки зрения психологии и ряда смежных наук. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития речи детей младшего школьного возраста Экспериментальным путём проверить динамику развития речевых навыков первоклассников в процессе обучения грамоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *