Posted on

Реклама и протореклама в античности курсовая

На ресурсе вы сможете загрузить «Реклама и протореклама в античности курсовая» в PDF, LIT, МОВІ, TCR, JAR, CHM, AZW3, PRC LRF, DJVU, RTF, isilo, TXT, EPUB, DOC, FB2, HTML!

Глашатаи незамедлительно оповещали жителей многолюдного города о важных политических, религиозных, коммерческих и зрелищных событиях.

Это могло быть объявление войны, заключение мира, открытие ярмарки, начало ритуальных шествий или освящение выстроенного храма. Во многих случаях под видом государственных распоряжений — эдиктов —произносились сугубо политические призывы и обличения.

Глава 1. Предпосылки возникновения рекламы. Реклама в античности. Истоки рекламной коммуникации. Культовая протореклама: тотемы, амулеты, граффити. Функции и виды проторекламных форм. Развитие рекламы в античном мире. Глашатаи – первая рекламная профессия. Реклама в Помпеях. Предметно-изобразительная реклама. Виды вывесок. Конфессиональная реклама. Политическая и личностная реклама. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. Реклама так же стара, как и человеческое общество, у которого всегда были не только жизненные потребности в пище, сексе, физической и моральной защищенности, но и потребность в коммуникации. Развивалась культура, и эта потребность создавала различные средства коммуникации – словесные, изобразительные или предметные способы общения.  Протореклама сохраняет свое значение, но на передний план выходят профессионалы информирования. Ими становятся городские глашатаи. Контрольные. Курсовые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *